Образовательное частное учреждение высшего образования
Московский университет имени А.С. Грибоедова
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека 111396, Центральный федеральный округ, г. Москва, проспект Зеленый, д. 66А 35 10

Понедельник с 10.00 до 19.00

Вторник с 10.00 до 19.00  

Среда с 10.00 до 19.00  

Четверг с 10.00 до 19.00  

Пятница - выходной

Суббота - выходной

Воскресенье с 10.00 до 18.00  

показать все

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен доступ в библиотеку: адаптирована входная группа, пандус, перила по направлению движения, кнопка вызова персонала, расширенные дверные проемы. Приказом по ОО назначено сопровождающее лицо для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Имеется инвалидная коляска. Библиотека оснащена отдельно стоящими столами и специальными техническими средствами: имеется портативная информационная система для слабослышащих ИСТОК А2 (индукционная петля для слабослышащих); карманное электронное устройство видеоувеличения Compact mini производства компании Optelec (для слабовидящих).

показать все

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, дом 9а 291 40

В соответствии с расписанием

Спортивный зал доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: входная группа оборудована звонком дежурному службы охраны; имеются расширены дверные проемы, имеется кресло для инвалидов; в наличии имеется телескопический пандус, поручни для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями: имеется стенка для силовых упражнений и специальные тренажеры для занятий отдельных категорий обучающихся.

показать все

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

Средства обучения и воспитания ИМПЭ им. А.С. Грибоедова включает материальные средства - приборы, компьютеры, спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение помещений, используемых в воспитательном
процессе, а также коммуникативные средства - информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, официальный сайт университета, социальные сети, психологические тренинги, обучающие семинары для студенческого актива и т.д. Разрабатываются и создаются наглядно-дидактические материалы, большая часть которых переводится в электронную форму и используется на занятиях посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

В университете функционируют мультимедийные аудитории, оборудованные мультимедиа-проекторами, а также компьютерные классы. Осуществляются съемки видеоматериалов, необходимых для доступа к дистанционным формам обучения. Социокультурная среда вуза обеспечивает организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций обучающихся. Разработана концепция воспитания студентов ИМПЭ им. А.С Грибоедова. Пропаганда профессии проводится на примере выпускников, среди которых ученые, государственные деятели, руководители крупных компаний. Регулярно проводятся, экскурсии, мастер - классы, вуз участвует в международных и межвузовских конференциях и выставках.В роли средств воспитания выступают , как материальные средства, такие как компьютеры, телекоммуникационные сети, спортивное оборудование и инвентарь и др., так и социокультурная среда, обеспечивающая максимальные возможности для реализации творческого потенциала личности студента через студенческое самоуправление.

Материально-техническая воспитательная база

  • кабинеты, оборудованные необходимой оргтехникой;
  • актовый зал с акустической системой и световым оборудованием;
  • костюмы и реквизит для художественной самодеятельности;
  • денежные средства, выделяемые в рамках смет на проведение различных мероприятий;
  • информационное обеспечение.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

В роли средств воспитания выступают, как материальные средства, такие  как  компьютеры, телекоммуникационные сети, спортивное оборудование и инвентарь и др., так и социокультурная среда, обеспечивающая максимальные возможности для реализации творческого потенциала личности студента через студенческое самоуправление.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Вуз располагает необходимыми материально-техническими условиями для качественного проведения учебного процесса. Материально-техническое обеспечение включает необходимые учебные и вспомогательные площади для учебного процесса. Учебный процесс обеспечен вычислительной и оргтехникой, достаточным количеством учебных материалов.

В университете имеется необходимое количество учебных аудиторий, большая часть из которых оборудована компьютерами, лаборатории, библиотека с читальным залом, оборудованным персональными компьютерами.

Для организации образовательного процесса и проведения учебных занятий в университете оборудованы специализированные аудитории: 12 аудиторий, оборудованных мульмедийной техникой.

Университет располагает 3 компьютерными классами, лингафонным кабинетом, что позволяет проводить различные виды занятий с компьютерной техникой. Общее количество персональных компьютеров – 89, в том числе используемых во время практических и лабораторных занятий – 70 шт. Компьютерный парк постоянно обновляется техникой последних поколений для обучающихся, преподавателей и персонала.

Для организации дистанционного обучения студентов используются специализированные студии, оборудованные средствами мультимедиа.

Университет располагает необходимым набором лицензионного программного обеспечения (операционные системы, прикладные и специализированные программы, программы тестирования и др.). В качестве основных операционных систем на персональных компьютерах учебных подразделений используются лицензионные клиентские ОС семейства Windows (Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10).

В компьютерных классах установлено специализированное программное обеспечение MicrosoftOpenValueSubscription для решений EducationSolutions № V723251. MDE (Windows 7, Microsoft Office 2010/2013 и Office Web Apps. ESET NOD32 Antivirus Business Edition), Мираполис, Комплект онлайн сервисов Googledocs, Microsoft Open Value Subscription для решений Education Solutions № V723251. MDE (Windows 7, Microsoft Office 2010/2013 и Office Web Apps. ESET NOD32 Antivirus Business Edition)

Используются лицензионные пакеты справочно-правовых систем Гарант и Консультант, программы 1С-предприятие, 1С-бухгалтерия.

В качестве офисных пакетов прикладного ПО используются лицензионные пакеты корпорации Microsoft. Из программных продуктов, входящих в данные пакеты можно отметить Word, Excel, PowerPoint и Outlook. Для обеспечения работы студентов и преподавателей имеется подписка Microsoft Office 365.

Для работы в Интернет используются веб-браузеры (Internet Explorer, Chrome и другие), программы для работы с электронной почтой (Outlook Express, Office Outlook), программы обмена мгновенными сообщениями (Skype).

Для обеспечения безопасности используются лицензионные программы Dr.Web и NOD32 в качестве антивирусного ПО на всех компьютерах вуза. Контроль доступа к информационным ресурсам, защита персональных данных в локальной сети и управление трафиком обеспечивается специализированными программно-аппаратными средствами. Cisco. Обеспечения требований безопасности для подключения к ФИС ГИА, ФИС приема, ФРДО, ФИС ЕГИСМ применяются специализированные средства VipNet и Secret Net 7.

Для организации обмена информацией организована современная телекоммуникационная сеть в составе оптико-волоконных линий.

Для обеспечения возможностей работы с различными внутренними и внешними ресурсами используется мобильный компьютерный класс, создана беспроводная сеть Wi-Fi, точки доступа которой размещены на всех этажах учебного корпуса. Таким образом, обеспечен постоянный доступ учащихся к образовательным ресурсам локальной сети и сети Интернет, доступ к образовательным ресурсам корпоративной информационной системы.

Для организации дистанционного обучения в учебном процессе используются системы видеоконференцсвязи, открытое программное обеспечение для проведения веб-конференции. В системах размещены все необходимые электронные материалы для обучения, текущего промежуточного и итогового контроля студентов с помощью дистанционных технологий.

В целом материально-техническая оснащенность достаточна для эффективной организации образовательного процесса и постоянно совершенствуется. База соответствует лицензионным нормативам и позволяет готовить кадры с высшим профессиональным образованием по всем направлениям (специальностям), указанным в лицензии.

Стратегия развития материальной базы направлена на своевременное обеспечение качественной подготовки специалистов с учетом роста количества обучаемых.

Материально-технические условия для людей с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов

Для занятий студентов с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в ИМПЭ им. А.С. Грибоедова создана безбарьерная среда, обеспечивающая безопасность и удобство доступа во все помещения:

  • возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников;
  • оборудованы пандусы с кнопками вызова сотрудника для оказания помощи в передвижении;
  • выделены места для парковки автотранспортных средств инвалидов;
  • при входе в размещена вывеска с названием организации, графиком работы, планом здания, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

В университете оборудованы учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, спортивные и тренажерные залы, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено обеспечению визуальной, звуковой информацией для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях.

Оборудовано санитарно-гигиеническое помещение для маломобильных студентов.

Для организации питания обучающихся в столовой установлены расширенные дверные проемы, обеспечена возможность свободного доступа к выбору блюд и обеденным столам.

В медицинском кабинете предусмотрено оказание первой медицинской помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Пути движении к учебным аудиториям, зонам и местам обслуживания внутри здания спроектированы в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания. Участки пола имеют тактильные предупреждающие указатели и контрастно окрашенную поверхность.

Доступ лиц с ограниченными возможностями к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается с помощью специального программного обеспечения, клавиатур для лиц с нарушенной координацией движений, слабовидящих, портативных информационных индукционных систем для слабослышащих.

Все электронные образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, доступ к ним также обеспечивается с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

В помещениях, предназначенных для проведения массовых мероприятий, установлены индукционные петли и звукоусиливающая аппаратура.

Официальный сайт Московского университета имени А.С. Грибоедова адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В институте созданы все условия для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Обеспечен доступ к информационной среде 1С: Университет, электронному каталогу библиотеки ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, электронно-библиотечной системе IPR BOOKS, образовательной платформе ЮРАЙТ, порталу 1C: Битрикс «Корпоративный портал», справочно-правовой системе КонсультантПлюс: Студент, системе тестирования INDIGO, системам видеоконференций и вебинаров ZOOM и Mirapolis, иным системам, находящимся в открытом доступе.

 

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

Компьютерныу классы с выходом в Интернет объединены в единую сеть. Большинство аудиторий оснащено мультимедийным оборудованием (экран, проектор, видеотройка) для реализации учебных планов. Лекции строятся с применением современных технологий: презентаций, различных интерактивных пособий, учебных фильмов. На факультете журналистики имеется необходимое оборудование и программное обеспечение для верстки и печати учебной газеты «Фокус».

Закрепление теоретических знаний в области уголовного права, связанных с криминалистическим исследованием следов человека, орудий преступлений, в том числе огнестрельного и холодного оружия, почерка и документов, материалов, веществ и различных изделий происходит в специально оборудованном кабинете криминалистики. Ролевые игры у студентов юридического факультета проходят в Зале судебных заседаний, где каждый выполняет отведенную ему функцию - прокурора, адвоката, обвиняемого, эксперта, судьи.

Обучение иностранным языкам проходит в специально оснащенном лингафонном кабинете.

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 84
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 4
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 2
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Да

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Да

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:
Приказ О введение в действие Положения об организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ИМПЭ им. А.С. Грибоедова
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (шоссе Энтузиастов, д. 21)
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (проспект Зелёный, 66а)
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов общественного здания (шоссе Энтузиастов, д. 21)
А К Т обследования объекта действующей инфраструктуры (4 кв.)
План устранения выявленных недостатков в ходе обследования на объектах
А К Т обследования объекта действующей инфраструктуры (3 кв.)
Приказ Об обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов общественного здания (проспект Зелёный, 66а)
Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для проведения занятий, на которых где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран)
  • ноутбуки ученические с подставкой под ТСО
  • оборудование лингафонного кабинета
  • телевизоры
  • тактильные таблички с шрифтом Брайля
  • Индукционная петля
  • МФУ

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Для поступающих с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и (или) инвалидов в ИМПЭ им. А.С. Грибоедова создана безбарьерная среда, обеспечивающая доступность, безопасность и удобство прилегающей к институту территории (оборудован пандус с поручнем и кнопкой вызова сотрудника для оказания помощи в передвижении; выделены места для парковки автотранспортных средств инвалидов), а также входных путей (оборудован пандус с поручнем) и путей перемещения внутри здания. В здании института выделены помещения, предназначенные для поступающих и обучающихся, в которых могут находиться люди на креслах-колясках; эти помещения размещены на уровне доступного входа.

Занятия проводятся на первом этаже зданий в аудиториях с наличием специальных мест для инвалидов и лиц с ОВЗ. Для посещения занятий в специализированных аудиториях на других этажах здания имеется лифт. В медицинском кабинете института предусмотрено оказание первой медицинской помощи поступающим, обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидам.

Обеспеченно наличие оборудованного санитарно-гигиенического помещения для маломобильных групп поступающих и обучающихся.
 

Особое внимание уделено обеспечению визуальной информацией для сигнализации об опасности. Пути движении к помещениям, зонам и местам обслуживания внутри здания обозначены в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания.

 

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В данном пункте заполняется следующая информация:

  • Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)
  • Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
  • Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
  • Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве
  • Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствует информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 22

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 438
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Для развития индивидуальных способностей обучающихся на факультетах функционируют научные студенческие кружки:

  • на юридическом факультете "Школа авторского права" (руководитель - д.ю.н., профессор, заведующий кафедрой интеллектуальной собственности и гражданско-правовых дисциплин Близнец И.И.);
  • на экономическом факультете "Статистика" (руководитель - д.э.н., декан экономического факультета Пожидаева Е.С.)
  • на факультете лингвистики - "Лингвистика для начинающих" (руководитель - д.фил.н. декан фаакультета лингвистики Дини И.А.
  • на факультете журналистики - проект развития динамической модели инфосоциализации личности " Конвергентная редакция" (руководмтель - главный редактор портала "Федеральная газета 24" Филатова С.М.)

С целью совершенствования учебного процесса ежегодно проводятся социологические опросы "Преподаватель глпзпми студентов". 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

С целью развития творческих способностей и интересов обучающихся в институте создан орган студенческого самоуправления - Студенческий совет ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, в который вошли представители всех факультетов. 

В составе студенческого совета работает 5 секторов.
• Научный сектор – организация и проведение научных внутри и межвузовских конференций, студенческих интеллектуальных игр, экскурсий и прочих познавательных мероприятий.
• Спортивный сектор – организация и участие в спортивных мероприятиях, межвузовских соревнованиях, формирование здорового образа жизни студентов.
• Культурно-массовый сектор – подготовка и проведение основных вузовский мероприятий: «ДЕБЮТ первокурсников», «Мисс ИМПЭ», «Посвящение в студенты», а также праздничных концертов и выпускных вечеров; организация летнего и зимнего досуга студентов.
• Медиа – информирование студентов о внутри- и межвузовских мероприятиях, разработка и оформление стендов, организация и проведение социологических опросов, фото- и видеосъемки мероприятий, ведение групп в социальных сетях.
• Волонтерский сектор - координация волонтерско йработы студентов института.
 

Действия всех секторов координирует председатель студсовета, на которого возложен ряд дополнительных полномочий и обязанностей: представлять студентов в Ученом Совете института; представлять студенческий совет на межвузовских мероприятиях; осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации института и других институтов; определять основные приоритеты и направления деятельности студенческого совета; выносить окончательное решение по всем существенным вопросам, решаемым студенческим советом, если он не может прийти к единому решению; отчитываться перед студенческим советом, администрацией ИМПЭ, студентами института.

Для повышения мотивированности к обучению введена рейтинговая система оценки обучающихся.